Администрация Первомайского сельского муниципального образования
п.Первомайский, Приютненский район, Республика Калмыкия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

359046, Россия, Республика Калмыкия , Приютненский район ,п.Первомайский , ул. Пионерская, д. 15

тел/факс: 8 (84736) 96-1-89

электронная почта: smo.pervomaika@mail.ru

График работы администрации :

День приема    Время приема
Понедельник    с 8:00 до 12:00 и с 13-00 до 17-00
Вторник    с 8:00 до 12:00 и с 13-00 до 17-00
Среда    с 8:00 до 12:00 и с 13-00 до 17-00
Четверг    с 8:00 до 12:00 и с 13-00 до 17-00
Пятница    с 8:00 до 12:00 и с 13-00 до 16-00
Суббота    выходной
Воскресенье    выходной

Информирование граждан о порядке работы с обращениями граждан осуществляется в устной, письменной либо электронной форме.

Основные требования к информированию граждано порядке работы с обращениями граждан: достоверность представляемой информации, четкость и полнота ее изложения.

Для получения информациио порядке работы с обращениями гражданграждане обращаются:

лично в администрацию Первомайского сельского муниципального Республики Калмыкия ;
по телефону в администрацию Первомайского сельского муниципального Республики Калмыкия;письменно, почтой, электронной почтой по адресу: smo.pervomaika@mail.ru, официальном сайте Приютненского районав сети Интернет http://первомайское-смо.рф в администрацию СМО.
Почтовый адрес администрации Первомайского СМО : 359046, Россия, Республика Калмыкия , Приютненский район ,п.Первомайский , ул. Пионерская, д. 15
Информирование граждан специалистом по работе с обращениями граждан осуществляется в помещении администрации Первомайского СМО по адресу: п.Первомайский , ул. Пионерская, д. 15 , ежедневно с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней.

Информациюо порядке работы с обращениями гражданможно получить, в том числе и по телефонам:

у специалиста по работе с обращениями граждан – 8(84736) 96-1-89.

Порядок и время приема граждан

Порядок рассмотрения письменных, устных обращений граждан и время приёма граждан.

Работа с обращениями граждан в администрации Первомайского сельского муниципального образования осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Первомайского СМО.

Администрация Первомайского СМО рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.

Обращения, поступившие в администрацию Первомайского СМО по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения специалистом по работе с обращениями граждан до даты направления ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления глава администрации СМО , давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию Первомайского СМО в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ежедневный прием посетителей специалистом по работе с обращениями граждан с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней.

Личный прием граждан осуществляется главой Первомайского СМО при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.

График приема граждан размещается на информационном стенде администрации Первомайского СМО и на официальном сайте Приютненского районав сети Интернет: http://priutnoe.rk08.ru.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Личный прием осуществляют

Санджиев Владимир Давеевич.
Глава сельского муниципального образования (ахлачи)
8(84736)96189
Республика Калмыкия Приютненский район п.Первомайский ул.Пионерская, д.15
smo.pervomaika@mail.ru
с 8.00 до 17.00
Эмгеев Валерий Владимирович.
Председатель Собрания депутатов Первомайского сельского муниципального образования
8(84736)-96-1-89
359046 Республика Калмыкия, Приютненский район, пос. Первомайский , ул.Пионерская,15
smo.pervomaika@mail.ru
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Убушиева Полина Владимировна.
Ведущий специалист
8(84736)-96-1-89
359046 Республика Калмыкия, Приютненский район, пос. Первомайский , ул.Пионерская,15
smo.pervomaika@mail.ru
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie